20 столичных производителей представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри аэропорта Домодедово, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Об этом пишут "Известия".
«Участие в программе поможет предпринимателям повысить узнаваемость брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из дружественных стран. На фирменных стойках Made in Moscow разместят продукты питания, косметику, сувениры и детские товары», — рассказала Наталья Сергунина.
Товары, которые представят в аэропорту столичные производители, отличаются разнообразием. Так, одна из компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, полезные батончики и разнообразные снеки, другая — бальзамы для губ и кремы для рук. Еще в магазинах можно будет приобрести книжки-игрушки, помогающие детям развивать мелкую моторику и речь.
Расходы, связанные с размещением в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр. Пассажиропоток авиаузла по состоянию на 2023 год составил почти 20 млн человек.
МЭЦ предоставляет широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.
С 2021 по 2022 год столичные предприятия уже представляли свои товары в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту «Шереметьево». Благодаря проекту они нашли партнеров за рубежом, например, в Киргизии и Казахстане. Как сообщила Наталья Сергунина, объем экспорта по итогам прошлой программы превысил 220 млн рублей.