Авиакомпания «Аэрофлот» и банк ВТБ объявили о выпуске совместной кобрендинговой дебетовой карты платёжной системы «Мир». Запуск проекта запланирован на 1 июля 2024 года. Карта будет доступна клиентам сегментов «Привилегия» и «Прайм». В рамках ПМЭФ-2024 договор подписали первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин и заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Об этом сообщает AVIA.RU.
За все покупки по карте ВТБ-Аэрофлот будут начисляться мили программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на билеты, повышение класса обслуживания или на товары и услуги партнёров программы «Аэрофлот Бонус». Владельцам карты ВТБ-Аэрофлот ежемесячно будут доступны восемь посещений бизнес-залов, а также кешбэк 7% в ряде премиальных ресторанных групп.
Стоимость годового обслуживания составит 3 тысячи рублей в год по карте «Привилегия» и 5 тысяч рублей в год по картам «Прайм». Заказать именные карты можно в офисах «Привилегия» или у персонального менеджера с доставкой курьером или в отделения банка.
«Совместная карта «Аэрофлота» и ВТБ предоставит нашим участникам новую возможность для накопления миль и получения дополнительных привилегий. Мы уверены, что эта карта станет ценным инструментом для всех, кто часто путешествует и хочет сделать свои поездки ещё более комфортными и выгодными», — отметил директор департамента «Аэрофлот-Бонус» ПАО «Аэрофлот» Алексей Горбань.
«В любой программе лояльности всего одно простое правило: всегда давать людям больше, чем они ожидают получить. Мы постоянно опираемся на обратную связь, создавая предложения, анализируем самые востребованные сервисы и развиваем их. Сейчас мы видим, как растёт запрос на путешествия и деловые поездки со стороны состоятельных клиентов. Благодаря совместной карте ВТБ и «Аэрофлота» наши клиенты смогут автоматически участвовать в бонусной программе авиакомпании, копить мили при повседневных платежах и совершать более комфортные поездки», – заявил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
ВТБ планирует, что новая карта с «Аэрофлотом» станет одним из драйверов роста транзакционной активности клиентов. В рамках стратегии до 2026 года банк рассчитывает, что число состоятельных клиентов (сегменты «Привилегия» и «Прайм») превысит 1,1 млн человек.