Информация для пассажиров во Внуково теперь доступна на 15 языках
фото пресс-службы аэропорта Внуково

Международный аэропорт Внуково расширяет языковую поддержку системы акустического информирования пассажиров. В нее добавлены два новых языка — армянский и грузинский. Нововведение направлено на повышение комфорта и доступности информации для растущего числа пассажиров из стран Закавказья, пользующихся услугами аэропорта. Об этом сообщает AVIA.RU.

"Теперь объявления о начале и окончании посадки на рейс, вызове опаздывающих пассажиров, изменении выхода на посадку, а также о возможной задержке рейса, помимо русского, доступны на 15 иностранных языках: английском, китайском, немецком, испанском, турецком, персидском (фарси), греческом, узбекском, молдавском, таджикском, казахском, азербайджанском, киргизском, армянском и грузинском. А значит, пассажиры, не владеющие русским языком в необходимом объеме, смогут получать всю необходимую информацию о своих рейсах на родном языке, что сделает их путешествие более комфортным", — отмечается в сообщении воздушной гавани.

Система акустического информирования охватывает все зоны аэровокзального комплекса Внуково, включая залы регистрации, зоны досмотра, залы ожидания, галереи выхода на посадку и зоны прилета.

"Международный аэропорт Внуково постоянно стремится к улучшению качества пассажиров, и расширение языковой поддержки системы акустического информирования — еще один шаг в этом направлении. Нововведение символизирует динамичное развитие аэропорта в качестве комфортного транспортного узла и станет дополнительным фактором привлечения новых пассажиров на международных направлениях", — заявили в аэропорту.