«Аэрофлот» и ВТБ запустили совместную банковскую карту платежной системы «Мир». Заказать именные карты можно в офисах «Привилегия» или у персонального менеджера с доставкой курьером или в отделения банка. Об этом сообщает AVIA.RU.
За все покупки по карте ВТБ-Аэрофлот ежемесячно начисляются мили программы «Аэрофлот Бонус». По карте «Привилегия» за каждые потраченные 90 рублей начисляется 3 мили, по карте «Прайм» — 4 мили за каждые 100 рублей. Количество миль, которое может получить клиент в течение одного месяца, неограниченно. Баланс мильного счета можно отслеживать в личном кабинете участника программы «Аэрофлот Бонус».
Накопленные мили можно использовать на покупку авиабилетов, повышение класса обслуживания или на товары и услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Возможность получать мили есть и у держателей дополнительных карт, они будут зачислены на счет «Аэрофлот Бонус» владельца основной карты. Помимо этого, владельцам карты ВТБ-Аэрофлот ежемесячно доступны посещения бизнес-залов и кешбэк 7% в ряде премиальных ресторанных групп.
Стоимость годового обслуживания карты — 2 990 рублей в год по карте «Привилегия» и 6 000 рублей в год по картам «Прайм».
«Запуск совместной карты ВТБ и «Аэрофлота» — важная веха в трансформации программ лояльности банка. Мы стремимся адаптировать наши предложения, чтобы предоставить разным сегментам наиболее релевантные для них привилегии. Мы видим, что среди состоятельных клиентов востребованы путешествия и деловые поездки, и потому предлагаем им получать кешбэк милями «Аэрофлот Бонус». Рассчитываем, что благодаря кобрендинговой карте поездки наших клиентов станут ещё комфортнее», — заявил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
«Мы рады, что к нашей программе лояльности присоединился один из крупнейших российских банков — ВТБ. Сотрудничество позволит предложить пассажирам еще больше возможностей для накопления миль «Аэрофлот Бонус» и новых авиапутешествий. Уверен, что совместные усилия авиакомпании и банка помогут предоставить высокий уровень комфорта и сервиса существующим клиентам и одновременно привлечь новых участников программы», — отметил директор департамента «Аэрофлот-Бонус» ПАО «Аэрофлот» Алексей Горбань.