Эксперты аэропорта считают, что использование игровой механики и новых каналов дистрибуции клиентских сервисов через партнерские digital-платформы поможет привлечь новую аудиторию.
"Не так давно мы с Ozon Travel заключили соглашение по продвижению решений для путешественников и сейчас рады представить проект «Аэропорт без забот!»" - говорит директор по маркетинговым коммуникациям «Домодедово Коммершл Сервисиз» Юлия Шадрина.
"В ходе интерактивной онлайн-прогулки по аэропорту Домодедово клиенты Ozon Travel познакомятся с сервисами для создания персонального комфорта, которые помогут им заранее организовать свое пребывание в воздушной гавани, и, конечно, получить приятный бонус в виде миль Ozon Travel.", добавила она
Digital-продукт погружает путешественников в самые распространенные ситуации, возникающие на вылете или прилете, и помогает определить наиболее подходящие сервисы для удовлетворения запроса. Квиз является удобным гайдом, который при помощи технологий игромеханики знакомит пользователя с услугами аэропорта.
Всего в квесте представлено 6 услуг: Ultra-сервис, Профилактика аэрофобии, Fast track, Porter, VIP-сервис, Бизнес-зал.