Пассажирам Air Arabia в Абу-Даби предложили услугу регистрации на дому
Airbus А320 авиакомпании Air Arabia
Фото с сайта airarabia.com

Авиакомпания Air Arabia объявила о запуске новой услуги регистрации пассажиров на дому в Абу-Даби в рамках партнерского соглашения с Morafiq, лидером в области инновационных сервисов в аэропортах. Об этом пишет Сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Как отмечают в авиакомпании, теперь клиенты перевозчика смогут регистрировать свой багаж и получать посадочные талоны, не выходя из дома. Это улучшит впечатления от поездки, сэкономит время и сократит время ожидания в аэропорту.

«Данный шаг подтверждает нашу приверженность предоставлению инновационных решений для удовлетворения меняющихся потребностей наших клиентов», — заявил Адель аль-Али, генеральный директор Air Arabia.

Передаст багаж на борт перед вылетом специальный персонал Morafiq.

Путешественники из Абу-Даби могут забронировать услугу через приложение Morafiq или веб-сайт. Пассажирам также предлагают сделать это через веб-сайт Air Arabia или службу поддержки клиентов.

По прибытии в аэропорт пассажиры смогут миновать стойки регистрации и сразу направиться к службе безопасности.

При бронировании услуги до вылета должно оставаться от 5 до 24 часов.