В аэропорту Калининграда начал работу единый колл-центр. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.
"Международный аэропорт Калининград (Храброво) информирует своих пассажиров и клиентов о введении в действие единого многоканального номера +7 (4012) 550-550. Колл-центр позволит аэропорту сократить время на информирование клиентов, найти персональный подход к каждому пассажиру и повысить качество обслуживания", – отмечается в сообщении воздушной гавани.
Как уточняют в аэропорту, обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и многое другое.
"В режиме 24/7 на линии с пассажирами работают опытные специалисты", – заявили в аэропорту.
Планируется, что ежемесячно колл-центр будет обрабатывать более 10 000 звонков. В ближайшем будущем к колл-центру Храброво будут присоединены аэропорты в Мурманске и Пскове. Проект реализуется в рамках стандартизации работы аэропортов, входящих в ООО "Новапорт Холдинг".