Авиакомпания S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, в которой рассказывает, как настроить зиму под свои ощущения и желаемый опыт. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении авиаперевозчика, у многих зимний период ассоциируется со скрипящим под ногами снегом, морозом, заснеженными лесами, катанием на коньках и ароматом новогодней елки.
"Но зима – это не просто холодное время года, она может быть разной. Какой будет зима – это личный выбор каждого. Ее можно настроить под желаемые ощущения и впечатления. Зима – это уровень яркости: обгореть на солнце или прищуриться на горном склоне. Это выбор насыщенности: от монотонного поля до буйства цветов в центре города. Это вопрос темпа: медленное утро на природе или забег по ночным улицам. Это настройка громкости: докричаться до друзей на концерте или прислушаться к скрипу снега под ногами", – уверены в S7 Airlines.
Зимой S7 Airlines предлагает более 120 направлений для путешествий. Каждый сможет выбрать вариант досуга и место, которое его больше вдохновит — Горно-Алтайск, Сочи, Дубай, Анталья, Бангкок, Пекин, Новокузнецк, Иркутск, Владикавказ, Уфа, Благовещенск, Санкт-Петербург, Калининград и другие направления.
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Иркутске, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines – в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах.