Авиаперевозчик Emirates и датская компания Copenhagen Design представляют эксклюзивную коллекцию повседневных аксессуаров. Предметы выполнены в фирменном золотом цвете Emirates, в который окрашен логотип авиакомпании. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как рассказали в Emirates, ассортимент уникальной линейки аксессуаров включает предметы с тщательно продуманным дизайном: брелок из прочного нейлона с петлей, складной зонт, хлопковую сумку-тоут, блокнот в твердом переплете с закладкой и кружку ручной работы. Товары отличаются узнаваемым золотым оттенком из цветовой палитры Pantone.
"Качество материалов, из которых произведены коллекционные аксессуары, а также дизайн от Copenhagen Design отражают премиальную идентичность бренда авиакомпании. Они доступны для заказа эксклюзивно на сайте официального магазина Emirates", – отмечают в авиакомпании.
Emirates приближается к празднованию своего 40-летнего юбилея, и новое сотрудничество символизирует знаменательный путь авиакомпании — от скромных начинаний до мирового лидерства с маршрутной сетью на пяти континентах.
Легендарный логотип Emirates и фирменные красные и золотые цвета разработаны агентством Negus & Negus в 1985 году, когда была основана авиакомпания. Несмотря на то, что некоторые элементы со временем претерпели изменения, бренд сохраняет верность цветовой палитре, а изящный логотип на основе арабской каллиграфии остается нетронутым.
Фирменный логотип Emirates известен во всем мире – он располагается на фюзеляже авиалайнеров, которые летают в 148 аэропортов в 80 странах. Обширный спонсорский портфель Emirates дает возможность размещать примечательный брендинг на полях крупнейших мировых спортивных турниров и культурных мероприятий.