В архангельском аэропорту откроют туристско-информационный центр
© Александра Конычевафото пресс-службы Правительства Архангельской области

На заседании координационного совета представительных органов муниципальных образований обсудили развитие сети туристско-информационных центров для продвижения туристического потенциала Архангельской области. Об этом пишет газета "Бизнес-класс экспресс".

Региональный туристско-информационный центр работает с 2014 года, два года назад учреждение преобразовано в Центр развития туризма и культуры. Он аккумулирует информацию о туристских продуктах, занимается популяризацией и продвижением турпотенциала региона, сотрудничает с турбизнесом. Областной портал, где размещена основная информация об Архангельской области, за первые полгода 2024 года собрал 12 миллионов просмотров.

«Мы работаем над привлечение партнеров, чтобы организовать возможность покупать туры прямо на региональном портале», – уточнила министр культуры Архангельской области Оксана Светлова.

В 2024 году издан обновленный путеводитель по Архангельской области, в котором собраны туристические возможности региона, разработан детский путеводитель для маленьких туристов.

Получить информацию о достопримечательностях Поморья, вариантах путешествий, размещении, работе музеев и ресторанов можно в офисе областного ТИЦ. По словам Оксаны Светловой, ещё один ТИЦ планируется открыть в международном аэропорту «Архангельск», который первым встречает гостей Поморья.

Всего в Архангельской области 11 муниципальных туристско-информационных центров. Интересные проекты реализуют ТИЦ Котласа, Каргопольского, Пинежского округов, Вельского и Онежского районов. Например, в Котласе создано интерактивное туристское пространство «ЧасТИЦа», где проводятся официальные и творческие встречи, лекции и мастер-классы, работает литературная гостиная и мастерская местных художников.

Участники Координационного совета рекомендовали муниципальным ТИЦ активизировать работу по популяризации и продвижению муниципальных туристских продуктов и событийных мероприятий.

«К развитию туризма нужно подходить прежде всего с позиции экономики, мультипликативного эффекта, который получают территории. И тут есть, на что обратить внимание. Так, в Ленском районе существует успешный бренд «Родина Матушки Зимы». Ежегодно резиденцию посещает много туристов. Но второй раз они уже не приедут, потому что нужно работать на развитие бренда, предлагать другие интересные события и проекты. И такие при меры можно найти в каждом муниципальном образовании», – высказалась председатель комитета областного Собрания по культурной политике, образованию, науке, туризму и спорту Ольга Виткова.

Другие публикации