Участники программы лояльности S7 Priority получили возможность делиться своими статусными милями с другими пассажирами – например, со своими близкими и друзьями. Благодаря новой опции можно помочь другому участнику S7 Priority достичь нового статуса и получить еще больше привилегий. S7 Airlines стала первой в России авиакомпанией, запустившей такую возможность для участников своей программы лояльности. Об этом сообщает AVIA.RU.
Первоначально услуга доступна пассажирам со статусом Platinum. При этом перевести мили можно любому участнику программы лояльности, совершившему перелет в 2024 году. Поделиться накопленными в этом году милями можно до конца года, так как с 1 января они начнут копиться заново.
«Мы постоянно адаптируем программу лояльности под потребности аудитории. Результаты проведенных нами исследований показали, что среди участников программы есть потребность делиться привилегиями с близкими – теперь мы открываем такую эксклюзивную для российского рынка возможность нашим пассажирам. При этом участники статуса Platinum смогут первыми протестировать новый функционал – а уже в 2025 году мы планируем полноценный запуск на другие статусы», – комментирует Илья Михайлин, директор программы лояльности S7 Priority.
Услуга по переводу платная – минимальная комиссия за перевод составляет 1000 рублей, максимальная – 10 000 рублей.
Участники программы лояльности S7 Priority получают статусные мили за каждый перелет рейсами S7 Airlines, авиакомпаний-партнеров, а также за покупки по карте S7 – T-Bank. Статусные мили нужны для продвижения по линейке статусов S7 Priority и получения доступа к привилегиям. Для владельцев карт S7 – T-Bank статусные мили начисляются в том же объеме, что и бонусные.
Всего в программе семь статусов, при этом привилегии и выгода начинаются уже после набора 5 000 статусных миль. С каждым новым статусом появляется больше привилегий. Так, Silver дает возможность бесплатно выбрать место Extra Space для себя и 2 попутчиков, а Gold — бесплатно пройти в бизнес-зал пассажиру и одному попутчику.