Аэропорт Домодедово представил новую услугу для опаздывающих пассажиров
фото аэропорта Домодедово из телеграм-канала t.me/dmepressroom/

Московский аэропорт Домодедово на первом авиационном маркетплейсе DMEStore ввел новую услугу «Сопровождение опаздывающего пассажира». Новый сервис предназначен для тех, кто привык прибывать в аэропорт в последние минуты регистрации. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.

Как отмечается в телеграм-канале аэропорта, сотрудники Домодедово готовы встретить опаздывающего пассажира на привокзальной площади, парковке или платформе «Аэроэкспресса» и оказать максимум содействия, чтобы успеть на рейс. Сотрудник аэропорта сопроводит на регистрацию, при прохождении предполетных формальностей, а также проведет по самому короткому пути до выхода на посадку.

Услугой можно воспользоваться, если пассажир уже зарегистрирован на рейс онлайн, летит без багажа, и до вылета осталось не менее 40 минут на внутренних рейсах и не менее 60 – на международных. Или, если пассажиру необходима регистрация и сдача багажа в аэропорту, не позднее чем за 15 минут до окончания регистрации.

Заказать услугу, а также ознакомиться с полным ее описанием, можно на первом авиационном маркетплейсе DMEStore.

Другие публикации