Авиакомпания «Россия» разработала собственный парфюм
© Алексей Переславцевфото пресс-службы авиакомпании "Россия"

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) стала первой российской авиакомпанией, разработавшей собственный аромат. Созданная совместно со специалистами «Лэтуаль» парфюмерная композиция будет наполнять салон самолета нотами свежести и уюта, оставляя в памяти воспоминания о полете. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

"Научные исследования неоднократно подтверждали, что ароматы оказывают значительное влияние на наше настроение, восприятие и физиологические реакции организма. Одна из парфюмерных композиций содержит фруктовые аккорды вишни, яблока, маракуйи и абрикоса в сочетании с нотами мускуса и амбры. Другой содержит ароматы лимона, грейпфрута, персика, розы, жасмина, сочетая мускус, белую амбру и белое дерево.", говорится в сообщении.

Тестирование новых ароматов ведется на самолетах Суперджет, которые выполняют рейсы короткой и средней продолжительности, а также на самолётах Боинг 777-300, эксплуатирующихся на дальнемагистральных направлениях. Парфюмерная композиция полностью безопасна при использовании в полете, так как разработана на водной основе, а также не вызывает аллергические реакции. При тестировании бортпроводники проверяют уровень насыщенности аромата, уточняют мнение гостей рейсов.

Не исключено, что новый аромат «России», который по итогам тестирования понравится пассажирам, будет выпущен компанией «Лэтуаль» ограниченным тиражом и дополнит коллекцию ароматов Soul of Russia. Она уже представлена четырнадцатью ароматами, которые ассоциируются с городами – лидерами туризма: Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи, Ростовом-на-Дону и другими местами нашей страны, куда выполняет рейсы авиакомпания «Россия».

Использование ароматов для создания атмосферы и ассоциаций становится все более популярной практикой в сфере туризма и путешествий. Отели, автосалоны, кофейни и магазины одежды по всему миру уже используют фирменные ароматы, чтобы создать у гостей эмоции. Понимая это, специалисты авиакомпании активно используют ароматы для создания уникального образа бренда, который будет ассоциироваться у пассажиров с комфортом, надёжностью и высочайшим уровнем сервиса.