Аэровокзал «Южно-Сахалинск» усовершенствовал зимние сервисы к разгару горнолыжного сезона
фото пресс-службы аэропорта Южно-Сахалинск

Для поклонников активного отдыха главная воздушная гавань Сахалина ввела дополнительные услуги. Действовать они будут, в том числе, на безвозмездной основе. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе воздушной гавани

Чтобы ускорить процесс обработки спортивного инвентаря, специалисты багажного отделения стали использовать мобильные стойки. Всего их три. На них разом можно разместить до 18 чехлов с лыжами или сноубордами. При разгрузке самолёта диспетчеры по обслуживанию воздушного судна оперативно выявляют их из числа других чемоданов и сумок и выдают отдельно, в зоне негабаритного багажа. Раньше пассажирам приходилось ждать спортивный инвентарь дольше, ведь специалисты выносили его по одному.

Те же мобильные стойки сотрудники аэровокзала применяют и при подготовке багажа на вылет. На московских рейсах операторы по обработке багажа используют под перевозку горнолыжного оборудования специальный контейнер, на остальных – загружают лыжи и сноуборды одной партией, отдельно от других чемоданов и сумок, чтобы в аэропорту прибытия пассажиры получили инвентарь быстрее.

Кроме того, с начала зимних каникул агенты авиагавани оказывают услуги по доставке объёмных спортивных принадлежностей из терминала в отели или на склоны «Горного воздуха», а также из отелей обратно, в аэровокзал. При заказе сервиса на прилёт его стоимость составит 3 500 рублей, на вылет – 4 500. Доступна услуга любому путешественнику. Главное – оформить её заранее. Сделать это можно онлайн, на сайте комплекса.

«Вместе со стартом горнолыжного сезона на Сахалине мы фиксируем прирост потока пассажиров в нашем аэровокзале. Чтобы обслуживать их так же быстро и качественно, мы ввели новые сервисы. Доставка багажа и спортивного инвентаря из терминала или обратно снимает большую часть забот с путешественника. Если оформить услугу при вылете из Южно-Сахалинска, вместе с доставкой пассажир получит помощь в прохождении предполётных процедур. Агентов и технику мы готовим оперативно», - прокомментировал директор по производству АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Данила Коновалов.

Если услуга по доставке спортивного инвентаря будет пользоваться популярностью у пассажиров, она продолжит работать и летом, когда на Сахалине стартует сезон сплавов и сёрфинга.

Другие публикации
Авиакомпания Smartavia создала «Департамент добрых бортовых историй»
04.01.2025 22:20
6 тысяч человек встретили Новый Год на борту самолетов российских авиакомпаний
03.01.2025 19:43
Авиакомпания Flydubai приостановила полеты в Сочи и Минеральные Воды до 8 и 9 января
03.01.2025 13:31
Авиакомпания Flydubai с 3 января возобновит рейсы в аэропорт Минеральные Воды
02.01.2025 18:23
Российские авиакомпании начали перевозить детей с 50% скидками
02.01.2025 17:54
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» усовершенствовал зимние сервисы к разгару горнолыжного сезона
02.01.2025 17:32
Авиакомпания Turkmenistan Airlines организует два альтернативных рейса из Москвы
30.12.2024 15:42
Авиакомпания El Al продлила прекращение полетов из Тель-Авива в Москву до конца марта
30.12.2024 15:39
В аэровокзале «Южно-Сахалинск» оборудовали пространство для отдыха маломобильных пассажиров
30.12.2024 13:20
Авиакомпания Smartavia начала продажу билетов на субсидированных маршрутах
30.12.2024 13:14