В авиакомпании Smartavia приступил к работе «Департамент добрых бортовых историй», который будет собирать, документировать и сохранять самые яркие моменты, произошедшие на борту самолетов компании в полете, или перед их выполнением. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
Работа департамента будет строиться на отборе наиболее захватывающих историй, которые ежедневно приходят в авиакомпанию от пассажиров Smartavia.
"Мы получаем истории, точно достойные того, чтобы ими можно было поделиться с другими. Многие из них настолько теплые и волшебные, что хочется сделать из них сборник, чем мы и займемся в ближайшее время", - сказала директор по маркетингу и клиентскому сервису авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.
Авиакомпания также создаст специальный telegram-аккаунт, куда можно будет присылать истории. Каждый автор получит за свою историю сувенир с символикой авиакомпании. Самая интересная история будет публиковаться в социальных сетях на площадках авиакомпании Smartavia.