В аэропортах Пекина заработали стойки обслуживания иностранных туристов
Аэропорт Дасин (Пекин)
фото из телеграм-канала t.me/uralairlines/

В зонах прилета международных рейсов пекинских аэропортов Шоуду и Дасин появились стойки обслуживания иностранцев, работающие по принципу «одного окна». Они предлагают более 20 видов различных услуг в сфере финансов, связи, транспорта, культуры и туризма. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

С их помощью иностранным путешественникам предлагают снимать наличные с банковских карт, обменивать валюту, устанавливать местные приложения для мобильных платежей, приобретать SIM-карты, подключаться к Wi-Fi, а также составлять маршруты поездок и бронировать билеты на посещение туристических объектов.

Кроме того, пользователи могут рассчитывать на помощь при покупке билетов на метро или проездных на автобусы-шаттлы до аэропорта. Также доступна подборка брошюр с информацией о культурных, спортивных и деловых мероприятиях.

Стойки позволяют приобрести Beijing Pass — универсальную карту, предназначенную для оплаты проезда, посещения достопримечательностей и покупок.

В 2024 году общий пассажиропоток двух аэропортов Пекина превысил 117 млн, что на 26,2% больше, чем в прошлом году. При этом доля международных пассажиров достигла 16,8 %.

17 декабря прошлого года Китай объявил о значительном смягчении своей политики безвизового транзита, увеличив разрешенный срок пребывания иностранных туристов с прежних 72 часов и 144 часов до 240, или 10 дней, с целью повышения международного турпотока.

Другие публикации
В Якутии на период ледохода будут организованы авиарейсы
15.04.2025 19:29
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» начнет выполнять рейсы из Москвы в Абхазию с 3 мая
15.04.2025 19:12
Пассажиры American Airlines получат бесплатный доступ к Wi-Fi с января 2026 года
15.04.2025 18:48
Авиакомпания «Победа» добавила в правила для пассажиров обязательное использование наушников на борту
15.04.2025 18:20
В Минтрансе сообщили об открытии продажи авиабилетов на рейсы в Абхазию
15.04.2025 13:28
В аэропорту Благовещенска задержали пассажира, угрожавшего в самолете пластиковым ножом
15.04.2025 13:21
Авиакомпании возобновили продажу субсидированных авиабилетов на Калининград
15.04.2025 12:36
Аэрофлот и VK Видео представили гастрономическое тревел-шоу «Полёт со вкусом»
15.04.2025 12:32
Международный аэропорт Иркутск запустил автоматическую справочную службу для повышения качества обслуживания пассажиров
15.04.2025 12:08
Авиакомпания iFly начнет летать в Абхазию во второй половине мая
15.04.2025 11:52