В аэропортах Пекина заработали стойки обслуживания иностранных туристов
Аэропорт Дасин (Пекин)
фото из телеграм-канала t.me/uralairlines/

В зонах прилета международных рейсов пекинских аэропортов Шоуду и Дасин появились стойки обслуживания иностранцев, работающие по принципу «одного окна». Они предлагают более 20 видов различных услуг в сфере финансов, связи, транспорта, культуры и туризма. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

С их помощью иностранным путешественникам предлагают снимать наличные с банковских карт, обменивать валюту, устанавливать местные приложения для мобильных платежей, приобретать SIM-карты, подключаться к Wi-Fi, а также составлять маршруты поездок и бронировать билеты на посещение туристических объектов.

Кроме того, пользователи могут рассчитывать на помощь при покупке билетов на метро или проездных на автобусы-шаттлы до аэропорта. Также доступна подборка брошюр с информацией о культурных, спортивных и деловых мероприятиях.

Стойки позволяют приобрести Beijing Pass — универсальную карту, предназначенную для оплаты проезда, посещения достопримечательностей и покупок.

В 2024 году общий пассажиропоток двух аэропортов Пекина превысил 117 млн, что на 26,2% больше, чем в прошлом году. При этом доля международных пассажиров достигла 16,8 %.

17 декабря прошлого года Китай объявил о значительном смягчении своей политики безвизового транзита, увеличив разрешенный срок пребывания иностранных туристов с прежних 72 часов и 144 часов до 240, или 10 дней, с целью повышения международного турпотока.