В аэропорту Сочи упростили процесс выдачи багажа
Ленты выдачи багажа в аэропорту Сочи
фото пресс-службы аэропорта Сочи

Аэропорт Сочи завершил важный этап модернизации — теперь все пассажиры внутренних рейсов получают багаж в единой зоне. Это нововведение устраняет ранее существовавшие неудобства и делает пребывание в терминале комфортнее. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные воздушной гавани.

Как отмечается в сообщении аэропорта в телеграм-канале, ранее залы выдачи багажа внутренних рейсов находились в разных зонах (А и В), что создавало сложности в навигации. Теперь все пассажиры проходят в один общий зал.

В аэропорту отмечают, что в разультате модернизации упростилась навигация – современные информационные стелы помогают быстро найти свой багаж и ориентироваться в терминале. Также отмечается жкономия времени – больше никаких раздельных потоков, это ускоряет процесс выхода из терминала. Кроме того, нет путаницы – жалобы на потерянный багаж уменьшатся благодаря оптимизации маршрутов.

Аэропорт сократил издержки за счет уменьшения числа постов охраны и агентов по розыску багажа. Все сотрудники, чьи посты были оптимизированы, переведены на другие участки (например, на стойки регистрации), что помогло закрыть кадровый дефицит.

В пресс-службе добавляют, что решение об объединении зон выдачи багажа уже получило положительную оценку со стороны пассажиров. Сокращение издержек и повышение производительности труда позволяют аэропорту перераспределить ресурсы и усилия для дальнейшего улучшения клиентского обслуживания.

"Аэропорт Сочи намерен и дальше внедрять решения, повышающие удобство и эффективность обслуживания пассажиров. Отметим, что наша цель – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров, будь то деловая поездка, семейный отпуск или просто краткосрочный визит. И мы уверены, что данные изменения сделают пребывание в аэропорту более приятным и удобным", – добавили в пресс-службе воздушной гавани.