
Авиакомпания Azur Air привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса Москва – Анталья в июне 2024 года. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на данные Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Азур Эйр». Установлено, что в июне 2024 года при выполнении рейса из Москвы в Анталью (Турция) авиакомпанией допущена задержка вылета воздушного судна свыше семи часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания посадки на борт несвоевременно были обеспечены горячим питанием. Также перевозчиком не созданы комфортные условия ожидания отправления рейса, допущено превышение параметров микроклимата в салоне самолета», – говорится в сообщении.
Уточняется, что транспортной прокуратурой руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
В ведомстве добавили, что по инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг»), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. руб.
