
Крупнейшие европейские авиакомпании начали менять минимальное время стыковки. У некоторых из них оно было нереальным, и эксперты объясняли это борьбой за глобальные пассажиропотоки. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia со ссылкой на журнал Business Traveller.
Дело в том, что перевозчик с самым коротким временем стыковки получает «более заметное» отображение в системах бронирования. Однако некоторые теперь придерживаются более реалистичного подхода, например, в лондонском Хитроу, аэропорту Мюнхена и амстердамском Схипхоле.
Так, в Хитроу British Airways увеличила интервал для пересадок (в терминале 5) с 60 до 75 минут.
Тем временем в аэропорту Мюнхена Lufthansa добавила к этому времени 10 минут.
Непростая ситуация с пересадкой сложилась в амстердамском Схипхоле. Его единственный терминал открылся в 1967 году, и в течение многих лет среднее время стыковки в 40 минут для коротких и 50 минут для дальних рейсов здесь было достижимым.
Но со временем терминал расширили, а иммиграционный контроль в авиагавани стал более сложным.
Сибрен Хан, исполнительный директор Schiphol Infrastructure, недавно назвал его «разрозненными частями пазла». В настоящее время аэропорт находится в процессе внедрения нового «всеобъемлющего видения дизайна», которое, как он надеется, улучшит качество обслуживания пассажиров.
