
В 2024 году сотрудники «Аэроэкспресс» помогли 2 600 пассажирам при поездке в столичные аэропорты в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Об этом сообщает AVIA.RU.
Как рассказали в компании, на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс» действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильных граждан.
В рамках оказания услуги сотрудник компании встречает пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помогает в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагон и в размещении багажа в аэроэкспрессе.
«Для нас очень важно, чтобы поездки с «Аэроэкспресс» были доступны всем пассажирам. Сервис «Персональный помощник» был создан, чтобы обеспечить комфорт и безопасность маломобильных граждан. И сегодня успешно помогает тем, кто нуждается в дополнительной поддержке. В 2024 году сервисом воспользовались 2600 пассажиров», — прокомментировал генеральный директор «Аэроэкспресс» Андрей Акимов.
Также компания на постоянной основе сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. Совместным сервисом «Аэроэкспресс» и метрополитена в 2024 году воспользовались 900 пассажиров.
Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.
