Обслуживание авиа- и жд-пассажиров на Сахалине сделают бесшовным
фото пресс-службы аэровокзала Южно-Сахалинск

Обслуживание авиа- и жд-пассажиров на Сахалине сделают бесшовным. Аэровокзал «Южно-Сахалинск» подписал соответствующее соглашение с «Пассажирской компанией Сахалин». Транспортные предприятия планируют создать единые сервисы для путешественников и вывести стандарты по гостеприимству на новый уровень. Об этом сообщает AVIA.RU.

Документ подразумевает стратегическое партнерство компаний сразу в нескольких направлениях. Кроме разработки новых услуг в списке – внедрение передовых технологических решений, консолидация цифровых платформ и совместное обучение персонала.

Так, для сотрудников воздушной гавани и железнодорожного перевозчика подготовят программу переквалификации по обслуживанию пассажиров. Занятия будут проходить в формате семинаров, тренингов и стажировок. Айтиспециалисты, тем временем, разработают такие решения, которые позволят компаниям интегрировать в производство общие онлайн-системы. Благодаря внедрению современных технологий они повысят операционную эффективность предприятий и улучшат взаимодействие с путешественниками.

«Аэровокзал «Южно-Сахалинск» и «Пассажирская компания Сахалин» – ключевые предприятия, что обеспечивают транспортную доступность острова. Совместные проекты помогут нам улучшить действующие сервисы и инфраструктуру, а также создать новые. Хотя специфика у нас отличается, работаем мы с одним и тем же пассажиром. Нам важно предоставить ему максимальный комфорт и обеспечить безопасность на высшем уровне. Уверен, стратегическое партнерство с железнодорожным перевозчиком позволит аэровокзалу создать новый продукт, аналогов которого прежде не было», – отметил начальник отдела неавиационной коммерции АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Александр Струнин.

Первую рабочую группу по развитию бесшовных систем и гостеприимства транспортные предприятия проведут в начале апреля. В будущем специалисты будут встречаться минимум раз в три месяца для мониторинга процессов.