
Авиакомпания NordStar запустила новый сервис поддержки пассажиров: теперь в Telegram доступен чат-бот, который поможет пассажирам быстро и удобно получить ответы на самые популярные вопросы. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как рассказали в авиакомпании, чат-бот позволит пассажирам самостоятельно, удобно и быстро получить информацию об актуальном времени вылета, узнать расписание полетов по интересующему направлению, уточнить время вылета и прилета рейса и его статус, а также получить актуальную информацию о времени вылета в случаях сбойных ситуаций по причинам метеоусловий и иным причинам.
Помимо этого, можно узнать информацию о дополнительных услугах и способе их оформления, как получить справку о перелете, дубликат чека или маршрутную квитанцию, а также оставить индивидуальное обращение с обратной связью.
Чтобы связаться с чат-ботом, достаточно перейти в Telegram и найти аккаунт nordstar_airlines_bot. После запуска диалога бот предложит выбрать интересующую тему или задать вопрос в свободной форме.
Актуальная информация о рейсе по конкретному направлению на интересующую дату вылета будет предоставлена по местному времени. Информация поступает чат-боту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является актуальной и достоверной.
"Чат-бот авиакомпании NordStar будет актуален для многих категорий пассажиров, включая, пассажиров, уточняющих время вылета перед рейсом, встречающих, а также тех, кто только планирует путешествие и находится на стадии подбора подходящего маршрута и даты вылета. Также чат-бот позволит единовременно предоставить актуальную информацию большому количеству пассажиров, что особенно актуально для пассажиров из/в Норильск в период длительных неблагоприятных метеоусловий аэропорта Норильск", – отмечают в авиакомпании.
Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах.
