Авиакомпания NordStar запустила чат-бот в telegram для консультации пассажиров
Авиакомпания NordStar запустила чат-бот в telegram для консультации пассажиров
изображение авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar запустила новый сервис поддержки пассажиров: теперь в Telegram доступен чат-бот, который поможет пассажирам быстро и удобно получить ответы на самые популярные вопросы. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как рассказали в авиакомпании, чат-бот позволит пассажирам самостоятельно, удобно и быстро получить информацию об актуальном времени вылета, узнать расписание полетов по интересующему направлению, уточнить время вылета и прилета рейса и его статус, а также получить актуальную информацию о времени вылета в случаях сбойных ситуаций по причинам метеоусловий и иным причинам.

Помимо этого, можно узнать информацию о дополнительных услугах и способе их оформления, как получить справку о перелете, дубликат чека или маршрутную квитанцию, а также оставить индивидуальное обращение с обратной связью.

Чтобы связаться с чат-ботом, достаточно перейти в Telegram и найти аккаунт nordstar_airlines_bot. После запуска диалога бот предложит выбрать интересующую тему или задать вопрос в свободной форме.

Актуальная информация о рейсе по конкретному направлению на интересующую дату вылета будет предоставлена по местному времени. Информация поступает чат-боту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является актуальной и достоверной.

"Чат-бот авиакомпании NordStar будет актуален для многих категорий пассажиров, включая, пассажиров, уточняющих время вылета перед рейсом, встречающих, а также тех, кто только планирует путешествие и находится на стадии подбора подходящего маршрута и даты вылета. Также чат-бот позволит единовременно предоставить актуальную информацию большому количеству пассажиров, что особенно актуально для пассажиров из/в Норильск в период длительных неблагоприятных метеоусловий аэропорта Норильск", – отмечают в авиакомпании.

Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах.

Другие публикации
Рейс Azur Air Сочи – Пхукет вернулся в аэропорт вылета
11.04.2025 20:40
"Азимут" планирует запустить прямые рейсы между Махачкалой и Калугой в июне
11.04.2025 20:38
В Общественной палате призвали отменить введение свидетельства о рождении при покупке авиабилетов
11.04.2025 20:22
Авиакомпании iFly и Nordstar получили допуски на полеты в Абхазию
11.04.2025 20:07
«Победа» увеличит частоту полетов из Москвы в Челябинск, Самарканд и Махачкалу в апреле
11.04.2025 14:32
Авиакомпания «РусЛайн» проводит традиционную акцию благодарности ко Дню Победы
11.04.2025 13:49
В аэропортах Москвы в ходе эксперимента завели уголовные дела о подделке документов мигрантами
11.04.2025 11:03
Рейс Azur Air из Сочи на Пхукет задерживается на 19,5 часа
11.04.2025 10:47
Дорога до аэропорта Норильска закрыта из-за метели
10.04.2025 15:52
«Аэрофлот» предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошенничества
10.04.2025 15:50