
«Аэрофлот» предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые звонят или пишут в мессенджеры и на электронную почту от лица авиакомпании. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы авиаперевозчика.
Как отмечается в сообщении «Аэрофлота», клиенту предлагают оформить билет по субсидированным или «плоским» тарифам, приглашают принять участие в опросе за вознаграждение, предлагают партнерство и т.п. Выбранным объектам мошеннических действий предлагают перейти по ссылке на онлайн-анкету или видеоконференцию, либо просят назвать код доступа из смс.
Авиакомпания напоминает, что купить билет можно только при личном обращении в контакт-центр, офисы собственных продаж или уполномоченные агентства, либо на официальном сайте «Аэрофлота».
"Сотрудники авиакомпании никогда по собственной инициативе не звонят пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций и определенных категорий билетов. Во время маркетинговых исследований пассажирам не присылают ссылки и цифровые коды доступа. Письма от сотрудников компании поступают только с адресов с доменным именем aeroflot.ru", – отмечается в сообщении.
"Если вы получили сомнительный телефонный звонок или сообщение, не передавайте свои персональные данные, не переходите по ссылкам и не называйте мошенникам никаких кодов. Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки злоумышленников!" – предупреждают в «Аэрофлоте».
