Международный аэропорт Иркутск запустил автоматическую справочную службу для повышения качества обслуживания пассажиров
фото пресс-службы аэропорта Иркутск

«Международный аэропорт Иркутск» запустил новую автоматическую справочную службу, разработанную совместно с компанией ООО «АТС». Инновационная система призвана значительно повысить качество информационного обслуживания пассажиров и ускорить процесс получения необходимой информации. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Виртуальный помощник, работающий на базе интеллектуальной платформы АТС, предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта.

Благодаря прямой интеграции с системами аэропорта виртуальный помощник предоставляет информацию о расписании движения воздушных судов в режиме реального времени. Пассажирам больше не нужно ждать ответа оператора – достаточно назвать направление полета или номер рейса, чтобы получить информацию о статусе рейса, времени вылета, регистрации и посадке. Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.

Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта. Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать пятидесяти, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания.

Иркутский аэропорт стал пятнадцатым в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.

Запуск автоматической справочной службы является важным шагом в развитии цифровой инфраструктуры аэропорта Иркутск и существенно расширяет возможности информационного обслуживания пассажиров. Новый сервис не только повышает доступность информации, но и значительно сокращает время получения необходимых сведений, делая пребывание в аэропорту более комфортным и организованным.

Другие публикации
В Якутии на период ледохода будут организованы авиарейсы
15.04.2025 19:29
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» начнет выполнять рейсы из Москвы в Абхазию с 3 мая
15.04.2025 19:12
Пассажиры American Airlines получат бесплатный доступ к Wi-Fi с января 2026 года
15.04.2025 18:48
Авиакомпания «Победа» добавила в правила для пассажиров обязательное использование наушников на борту
15.04.2025 18:20
В Минтрансе сообщили об открытии продажи авиабилетов на рейсы в Абхазию
15.04.2025 13:28
В аэропорту Благовещенска задержали пассажира, угрожавшего в самолете пластиковым ножом
15.04.2025 13:21
Авиакомпании возобновили продажу субсидированных авиабилетов на Калининград
15.04.2025 12:36
Аэрофлот и VK Видео представили гастрономическое тревел-шоу «Полёт со вкусом»
15.04.2025 12:32
Международный аэропорт Иркутск запустил автоматическую справочную службу для повышения качества обслуживания пассажиров
15.04.2025 12:08
Авиакомпания iFly начнет летать в Абхазию во второй половине мая
15.04.2025 11:52