
В международном аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) стартовал опрос пассажиров о качестве обслуживания в новом терминале. В течение ближайших двух недель пассажиры и гости главной воздушной гавани Камчатки смогут оценить транспортную доступность, удобство парковки, архитектуру и техническое оснащение нового терминала, качество оказываемых услуг, а также профессионализм сотрудников. Об этом сообщает AVIA.RU.
Оценка возможна двумя способами: путем заполнения бумажной анкеты непосредственно в аэропорту или онлайн.
«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и для нас очень важна обратная связь. Именно поэтому мы запустили данное анкетирование: оно позволит нам понять, что нравится пассажирам в новом терминале, а что требует улучшения. Приглашаем всех пассажиров поделиться своими впечатлениями от прилета или вылета из нового терминала, а также пожеланиями и предложениями по улучшению работы воздушной гавани», – отмечает исполнительный директор Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) Сергей Бубнов.
В пресс-службе воздушной гавани напоминают, что с 31 марта обслуживание всех регулярных пассажирских рейсов аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) осуществляется в новом терминале. Площадь зон для обслуживания пассажиров в нем составляет 33 тыс. кв. метров – это в пять раз больше, чем в старом терминале. Пропускная способность увеличилась с 360 до 687 пассажиров в час, после запуска международного сектора она составит 1145 пассажиров в час. Посадка и высадка из самолетов теперь производится через телетрапы, получение багажа происходит в комфортных условиях, регистрация пассажиров ведется в просторном зале, в новом терминале стало больше кафе и магазинов. Новый аэровокзальный комплекс будет включать в себя терминал, гостиницу, многофункциональное конгресс-пространство и станет кластером для развития туристического потенциала и индустрии гостеприимства в Камчатском крае.
