
Московский аэропорт Домодедово проанализировал предпочтения пассажиров, заказывающих еду в полет на первом авиационном маркетплейсе DMEStore. Наибольшим спросом у путешественников пользуются снеки – печенье кантучини, копченый миндаль, чипсы из яблока и апельсина. Их выбрали 20% пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.
На втором месте по популярности – австралийский чизкейк с маракуйей. Подкрепиться в небе десертом предпочитают 18% заказчиков.
Третье место разделили между собой куриное бедро в соусе «Бурбон» с картофельным пюре, которое относится ко вторым блюдам, и сэндвич с курицей и соусом «Цезарь» – их предпочли по 15% клиентов.
Как отмечают в пресс-службе воздушной гавани, «Еда в полет» – одна из 20 услуг, представленных на первом авиационном маркетплейсе DMEStore. Благодаря этой услуге пассажиры получили возможность выбрать, что именно они хотят попробовать на борту воздушного судна. В меню представлены завтраки, сэндвичи, снеки, вторые блюда. Доставка заказа осуществляется к выходу на посадку непосредственно перед вылетом.
