Авиакомпания S7 Airlines и Ассоциация врачей авиационной медицины (АВАМ) запускают программу "Врачи на борту". Цель программы — обеспечить еще более высокий уровень безопасности пассажиров, а также поддержать медиков — тех, кто часто приходит на помощь другим. Первыми участниками программы стали главный врач ГБУЗ «Городская клиническая больница №40» Денис Проценко и медицинский директор и главный врач сети клиник «Семейная» Павел Бранд.

S7 Airlines запускает первую в России программу для медицинских работников, которые путешествуют. Благодаря партнерству АВАМ с программой лояльности S7 Priority, медицинские работники, которые выберут для своих путешествий рейсы S7 Airlines, будут получать дополнительные привилегии. При этом авиакомпания не просто раздает привилегии по профессиональному признаку, а надеется таким образом привлечь на свои рейсы больше медицинских специалистов, на случай необходимости оказания первой помощи пассажирам. И таких случаев не мало.

«Безопасность пассажиров это главный наш приоритет. Я говорю о различных аспектах безопасности, начиная с технического обслуживания наших воздушных судов, поддержания квалификации наших пилотов и множества других аспектов, включая широкий перечень мер по обеспечению безопасности наших пассажиров во время пандемии COVID-19. Еще один из важных аспектов безопасности это возможность оказать профессиональную медицинскую помощь нашим пассажирам во время полета, если им это необходимо. Только в этом 2020 году у нас уже более 100 случаев, когда нашим пассажирам была необходима профессиональная медицинская помощь на борту»,  — говорит Татьяна Филева, председатель совета директоров S7 Airlines, первый заместитель генерального директора S7 Group.

При покупке авиабилета или в разделе «Мои бронирования» на s7.ru участники программы, по желанию, смогут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь. И эта информация заранее передается экипажу. А значит, в нужный момент бортпроводник может обратиться за консультацией к медработнику. Но все это не является обязательным обременением, обязанность по оказанию первой помощи лежит на экипаже, и он к этому готов — бортпроводники обучаются по специальным программам. А окончательное решение о консультации или личном оказании помощи в каждой конкретной ситуации всегда остается за врачом. При этом доступ к привилегиям от этого решения не зависит .

Итак, что получают участники программы «Врачи на борту»:

  • скидку 10% от тарифа на все собственные рейсы S7 Airlines (причем, даже на билеты частично оплаченные милями)
  • на 20% больше миль за каждый перелет,
  • возможность бесплатного выбора места в салоне самолета,
  • право провоза одного места багажа сверх нормы по тарифу и приоритетной регистрации в аэропорту на стойках бизнес-класса.

Дополнительные бонусы – 5000 приветственных миль за регистрацию в программе и по 1000 миль за прохождение образовательных курсов от АВАМ. 

Со своей стороны Ассоциация врачей авиационной медицины  разработала специальные онлайн-курсы по оказанию  медицинской помощи на борту воздушного судна. Каждый участник программы «Врачи на борту» получает доступ к полезным материалам для повышения профессиональной квалификации.

«Программы, ориентированные на часто летающих врачей, широко распространены за рубежом, однако до сих пор не были реализованы в России из-за особенностей законодательства. Формально, медик может применять свои профессиональные знания и навыки только в медицинском учреждении, у которого есть лицензия. Именно поэтому мы не накладываем обязательств на участников программы: отзываться ли на призыв о помощи всегда останется их решением, которое мы уважаем. Вместе с тем, мы предусмотрели страхование ответственности врачей за оказание помощи на борту и привлекли в партнеры проекта страховую компанию «Ингосстрах»», отмечает Ольга Верба, вице-президент Ассоциации врачей авиационной медицины. 

После регистрации в программе «Врачи на борту» все участники получают полисы страхования профессиональной ответственности. Такая страховка защищает медика от возможных претензий со стороны пассажира, которому была оказана помощь, и обеспечивает компенсацию морального вреда, а также вреда жизни или здоровью.

«В течение нескольких лет мы развиваем направление страхования ответственности врачей, направленное на улучшение условий организации медицинской помощи. Наличие страхового полиса у врача защищает все стороны процесса, что, в конечном счете, служит той же цели. Идея программы «Врачи на борту» созвучна нашим стремлениям это создание атмосферы спокойствия, надежности и уверенности в том, что вы получите необходимую поддержку», рассказывает Алексей Галахов, заместитель генерального директора по корпоративному бизнесу «Ингосстрах».

Как стать участником программы "Врачи на борту"

Стать участником программы может любой медицинский работник: врач, фельдшер, медицинская сестра или брат. Для этого нужно пройти простой процесс регистрации на сайте АВАМ — оставить заявку и загрузить документы, подтверждающие медицинскую квалификацию. После того как документы пройдут верификацию, каждый участник получит свой уникальный идентификационный номер в программе лояльности S7. Если медицинский работник уже является участником программы S7 Priority, то программа «Врачи на борту» будет подключена к его счету автоматически. После этого он получит доступ к полезным и актуальным материалам относительно специфики оказания медицинской помощи на борту.

Первыми участниками программы стали главный врач ГБУЗ «Городская клиническая больница №40» Денис Проценко и медицинский директор и главный врач сети клиник «Семейная» Павел Бранд.

«Мы уже успели спросить мнение коллег-реаниматологов, готовы ли они присоединиться к такой программе. Отклик очень позитивный, многие выразили свою заинтересованность. Мы провели опрос в нашем большом рабочем телеграм-канале: 86% коллег считают важным присутствие врача на борту, 90% будут готовы оказать помощь, если услышат такую просьбу по громкой связи, 86% готовы вступить в программу «Врачи на борту», делится Денис Проценко, главный врач ГБУЗ «Городская клиническая больница №40» (Коммунарка).

«На мой взгляд, «Врачи на борту» это не только забота о пассажирах, что мне, как человеку, который часто путешествует, уже импонирует, но и проявление уважения к медикам. Отдых для нас имеет особое значение. Сейчас, в период пандемии, наконец, широкая общественность обратила внимание на работу врачей на износ. Однако это актуально и в более спокойное время», говорит Павел Бранд, медицинский директор и главный врач сети клиник «Семейная».

На первом этапе информацию о том, что на рейсе есть медицинский работник и где он, будут получать только бортпроводники. Но в последующем авиакомпания планирует информировать и пассажиров, что на этом рейсе присутствует профессиональный медицинский работник.

Расскажи нам о своём путешествии





Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.