Шопинг в Шереметьево
Новые магазины Sheremetyevo Duty Free Heinemann в терминалах E и B
Торговые площади под брендом Sheremetyevo Duty Free Heinemann управляются компанией АО «Империал Дьюти Фри» - дочерним предприятием АО «МАШ», созданным совместно с немецкой Gebr. Heinemann SE & Co. KG. АО «Империал Дьюти Фри» существует с 2013 года и уже зарекомендовало себя в качестве надежного и компетентного оператора беспошлинной торговли в «Шереметьево».
В общей сложности компания открыла 10 магазинов на территории нового Терминала B и 4 магазина – в рамках проекта модернизации Терминала E. Общая площадь сети магазинов Sheremetyevo Duty Free Heinemann увеличилась более чем в 1.5 раза. К услугам пассажиров «Шереметьево» теперь почти 11 000 квадратных метров торговых площадей. Одна только новая зона Duty Paid в Терминале B занимает площадь около 2600 кв метров, что делает ее одной из самых больших торговых площадей в аэропортах в мире. Коммерческие площади Sheremetyevo Duty Free Heinemann интегрированы в пространство стерильной зоны, что существенно влияет на показатели конвертации пассажиров в покупателей.
«Когда мы приступали к модернизации торговых площадей в терминалах аэропорта, то ставили себе задачей создать наиболее комфортную среду для пассажиров, которые могли бы в ожидании рейса использовать это время наиболее успешно. Покупки в магазинах являются неотъемлемой частью пассажирского опыта. Мы провели глубокое комплексное исследование для проработки идеи создания новых торговых зон. Для реализации этой идеи мы стремились к сотрудничеству с мировыми лидерами в своих сегментах, которые обладают большим опытом. Наши главные клиенты – пассажиры, которые ставят «Шереметьево» в число лучших аэропортов мира, во многом благодаря тому, что в аэропорту представлены товары всемирно известных торговых марок. Вместе с компанией Heinemann нам удалось перевернуть представление о том, как должен выглядеть современный магазин Duty Free. Надеюсь, что наши торговые зоны будут по достоинству оценены пассажирами, а наше сотрудничество с компанией Heinemann будет образцом международного отраслевого партнерства», - сказал на церемонии открытия Александр Пономаренко.
«Я чрезвычайно горд и рад тому, чего мы добились в «Шереметьево». Мне приятно находиться в наших магазинах в терминалах B и E. Что касается сферы retail, то я могу вас заверить, что то, чего мы достигли совместно с «Шереметьево» является самым высоким стандартом на международном уровне в этой области. Я могу смело сказать, что это самое лучшее детище, которое мы смогли создать. Я рад, что нам удалось создать настолько огромные по площади магазины, которые, при этом, удобно расположены и предлагают широкий ассортимент товаров. Представленные сегодня магазины, по моему мнению, являются ярким примером нашего успешного сотрудничества с «Шереметьево». Сотрудничество с «Шереметьево», по моему мнению, является прекрасным примером кооперации между российской и немецкой компаниями. Мы находимся в самом начале пути и новые магазины - это только начало. У нас есть более грандиозные планы по совместной работе, и я думаю, что для немецкого бизнеса существуют большие возможности инвестирования на российском рынке», - заявил в свою очередь, Клаус Хайнеманн.
В «Шереметьево» и Heinemann рассчитывают на потребности покупателей с различным уровнем дохода и заверили, что ассортимент товаров способен удовлетворить всех пассажиров аэропорта любых возрастов. Кроме того, в Sheremetyevo Duty Free Heinemann подбирается такой ассортимент продуктов и товаров, которые будут интересны не только российским пассажирам, но и гостям нашей страны из других государств.
Среди компаний, представляющих свои товары в магазинах сети Sheremetyevo Duty Free, такие известные марки, как: Heinemann, Cartier, Frederique Constant, Maurice Lacroix, Rado, Tissot, Longines, Max Mara Weekend, Marc Cain, Boggi, Armani Exchange, Pinko, MCM, Coach, CK Underwear.
«Я хочу отметить, что аэропорт «Шереметьево», безусловно, стоит отдельно в плане развития Duty Free. Этот бизнес мы планируем развивать активнее, потому, что в России и это не секрет, присутствует довольно интересный для нас сегмент пассажиров, которые готовы активно тратить свои деньги не только в люксовой сфере. Также довольно много тут и китайских пассажиров, которые летают через аэропорт «Шереметьево», поэтому мы нацелены на дальнейшее строительство бизнеса и дальнейшее строительство магазинов. Я думаю, что у сферы магазинов беспошлинной торговли существуют большие возможности в «Шереметьево», потому как данный аэропорт является крупнейшим международным хабом с большим пассажиропотоком», - подчеркнул Клаус Хайнеманн.
Действительно, среди российских аэропортов «Шереметьево» является лидером по показателям пассажиропотока из Китая, как основного, так и транзитного. По этой причине китайские пассажиры являются одной из ключевых целевых аудиторий для Sheremetyevo Duty Free Heinemann. Отличительной чертой данной группы покупателей является высокая покупательная способность, любовь к премиальным товарам и люксовым маркам, а также привычка к совершению оплаты с помощью электронных кошельков. АО «Империал Дьюти Фри» внимательно относится к потребностям своих клиентов, поэтому покупки в магазинах можно оплатить не только наличными или традиционными банковскими картами, но также с помощью AliPay, Apple Pay и Samsung Pay; в ближайшем будущем появится возможность оплаты покупок с WeChat. Для комфортного шоппинга все рекламные материалы и навигация переведены на китайский язык, регулярно проходят акции совместно с партнерами, например, специальное предложение вместе с China UnionPay. Результатом комплексного подхода к потребностям целевой аудитории являются более высокий средний чек и конверсия по данной группе покупателей.
«АО «Империал Дьюти Фри» существует с 2013 года и уже зарекомендовало себя в качестве надежного и компетентного оператора беспошлинной торговли в Шереметьево. Мы гордимся нашим эффективным партнерством с аэропортом. Расширение присутствия на рынке беспошлинной торговли в России является очевидным подтверждением нашей заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве», - подчеркнул Клаус Хайнеманн.
В рамках проекта модернизации Южного терминального комплекса проведена реконструкция коммерческих площадей Терминала E. В результате общая площадь магазинов Sheremetyevo Duty Free Heinemann в терминале увеличилась до 3200 кв. м. Отдельно стоит отметить усовершенствованную мультибрендовую концепцию бутиков одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. На площади в 760 квадратных метров разместились корнеры брендов Bvlgari, Hublot, IWC, Jaeger-LeCoultre, Montblanc, Chaumet, Magerit, Pasquale Bruni, Roberto Coin, Etro, Furla, Coach, MCM, Pinko, Tumi; еще 70 квадратных метров отведено под мультибрендовый магазин очков. Специально подобранные материалы отделки, такие как латунь, обработанный маслом белый дуб и итальянский терраццо, подчеркивают роскошную атмосферу нового магазина Sheremetyevo Duty Free Heinemann и ставят его в один ряд с самыми современными архитектурно-функциональными решениями на рынке Duty Free.
«В общей сложности, «Шереметьево» потратил несколько десятков миллионов долларов на развитие, непосредственно, Duty Free. Развитие, в целом, неавиационного бизнеса для «Шереметьево» - это крайне важная часть, потому что, по результатам прошлого года, мы достигли 43% от общего дохода аэропорта за счет неавиционной деятельности. Безусловно Duty Free – одна из основных статей неавиционного дохода, поэтому мы уделяем этому большое внимание. С учетом результатов сотрудничества с Heinemann, достигнутых на сегодняшний день, мы довольны этим сотрудничеством и мы будем двигаться дальше. У нас впереди строительство нового терминала и я надеюсь, что мы там создадим что-то интересное», - отметил г-н Пономаренко.
Зона ритейла нового Терминала B гармонично вписана архитекторами Gebr. Heinemann SE & Co. KG в пространство аэровокзального комплекса, выполненное в стилистике русского конструктивизма. В числе 10 магазинов в новой торговой зоне – 2 флагмана: магазин основных категорий и мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров, бутик детской одежды, товары для путешественников и монобренды Max Mara, Hugo Boss, Paul & Shark, CK Underwear. В терминале работает точка продаж в формате last minute shop, где можно приобрести товары непосредственно перед выходом на посадку. Расположение по линии движения пассажиропотока от зоны досмотра к выходам на посадку, отсутствие стен и витрин по линии фасада обеспечивают принципиально новый уровень интеграции торговых площадей со средой аэропорта; для пассажиров это означает возможность комфортного шоппинга без потери времени. Путешественники, прибывающие в Терминал B, также могут посетить магазин, расположенный в зоне получения багажа: на площади в 150 кв. м представлены бестселлеры и новинки основных категорий.
Ассортимент товаров включает в себя как традиционно востребованные пассажирами внутренних воздушных линий товары, так и новинки, и эксклюзивные продукты. Колебания валютных курсов последних лет отразились на потребительском поведении россиян, и цена становится одним из факторов, определяющих саму возможность совершения покупки. Поэтому оптимизация ассортимента вкупе с правильным позиционированием – необходимое условие успеха для рынка, спрос на котором становится все более чувствительным к цене. АО «Империал Дьюти Фри» учитывает изменения поведения своих покупателей и адаптирует ассортимент под возможности и ожидания самых различных групп покупателей.
Отдельного упоминания заслуживает концепция duty free в магазинах на прилете: отрасль ожидает изменения законодательства, позволяющего ввести магазины в зонах прилета в режим беспошлинной торговли. Это станет отличным решением для путешественников, прибывающих в страну: предложение товаров по ценам duty free на прилете может значительно повлиять на потребительское поведение аудитории, особенно с учетом программы развития аэропорта, которая подразумевает расширение объема коммерческих площадей.
«Мы начали строительство нового терминала C. Пропускная способность его первой очереди – 20 млн пассажиров в год. Ввод в коммерческую эксплуатацию – декабрь 2019 года. В новом терминале отведено порядка 20 тыс. кв метров под коммерческие зоны, где около 6 тыс кв метров – под Duty Free. Я надеюсь, что мы в терминале C создадим что-то уникальное и тут я буду надеяться на компанию Heinemann, ее талант и опыт», - подчеркнул Александр Пономаренко.
В октябре этого года Sheremetyevo Duty Free Heinemann планирует присоединиться к программе лояльности Heinemann&Me. Зарекомендовавшая себя как отличный инструмент формирования и поддержания лояльности покупателей, программа направлена на увеличение количества повторных покупок и среднего чека среди аудитории часто летающих пассажиров. Для АО «Империал Дьюти Фри» внедрение программы является важным проектом развития, позволяющим лучше идентифицировать потребности и ожидания своих покупателей и, в конечном итоге, повысить эффективность бизнеса и уровень сервиса для клиентов.
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.